+7(495) 208-53-11 (многоканальный).
Принимаем заказы: Пн-Пт с 9:00 до 20:00, Сб-Вс с 10:00 до 18:00
Корзина ждет
Выберите любое предложение

Возврат товара

Возврат товара ненадлежащего качества

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи Вашего монитора. Претензии принимаются в течении 14 дней после получения товара и в течении гарантийного срока на технику.

Если Вы обнаружили брак, необходимо на электронную почту zakaz@freza-nail.ru отправить:

  • Фотографию товара, на которой явно виден брак;
  • Фотографию этикетки;
  • Описание брака и номер заказа;
  • Фотографию упаковки заказа.

Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 09:00 до 18:00. Как правило, далее Вам будет необходимо заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества (для физического лица).

Перед возвратом товара юридическим лицам и предоставлением комплекта документов обратной реализации, необходимо связаться с персональным менеджером или отделом продаж.

Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания и способа доставки заказа.

Мы вернем Вам стоимость товара и обратной пересылки или отправим новый товар. Сумма затрат покупателя на доставку заказа не возвращается.

Обязательно сохраняйте упаковку товара в течение гарантийного срока.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

Согласно закону Российской Федерации о "Защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара, при условии, что это товар надлежащего качества.

Для возврата товаров необходимо:

Отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на электронную почту zakaz@freza-nail.ru c указанием номера заказа и описанием причины возврата.

Менеджер свяжется с Вами в будний день с 9-18 часов.

Если превышен срок возврата/обмена или товар входит в «Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену», индивидуально мы рассматриваем возможность возврата, лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Общие положения:

Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. Платежи, прошедшие по Яндекс кассе, возвращаются на расчетный счет клиента. При оплате заказа с помощью банковской карты — возврат денежных средств возможен только на банковскую карту (по реквизитам), с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты.

Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена.

При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.

Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 30 рабочих дней.

Получить подробную информацию по вопросам возврата Вы можете, написав письмо zakaz@freza-nail или по телефону +7(495) 208-53-11

Вся электротехника, продаваемая в интернет-магазине "Freza-Nail", официально поставляется в Россию и имеет гарантию производителя. Гарантийное обязательство с указанием даты продажи, печатью продавца, кассовым чеком входит в комплект поставки.

Данная гарантия не распространяется на расходные материалы для электро-оборудования:

  • лампы;
  • сменные нагревательные элементы.